Weekly News

Агентство McCann выпустило собственный парфюм

В честь 70-летия агентства в Уругвае, McCann Montevideo создали лимитированную серию духов I CANN Eau de Créativité.

Аромат содержит цитрусовые нотки, которые возможно почувствовать только в момент творческого вдохновения. Таким образом запах парфюма будет связан с этим воспоминанием, и в будущем будет достаточно только открыть флакон и мысленно перенестись в прошлое.

«В нашем исследовании мы обнаружили, что креативность — это эмоциональный процесс, не связанный с логикой», объяснил СЕО и креативный директор агентства. «Запахи — это сильное средство для передачи эмоций, фактически, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые незамедлительно отсылают нас к определенным моментам нашей жизни».

«Мы хотели создать нечто особенное, чтобы отразить миссию McCann: заставить бренды играть значительную роль в жизни людей», отметил СЕО.

Парфюм далеко не первый эксперимент McCann. Ранее McCann London выпустили собственные кроссовки, а McCann Japan наняли первого креативного директора-робота.

325

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru