Weekly News

DDVB представило концепцию оформления сети «Карусель»

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».

«Карусель» — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России, которая предлагает потребителям совершить все необходимые покупки продуктов питания и товаров non-food в одном месте по доступным ценам.


d30f6c9c42ff9d0624475bc7c85f58fba68e691f


В последнее время российские потребители всё больше устают от покупок в крупноформатных магазинах, требующих значительных затрат времени и сил. Поэтому они «переключаются» в сторону небольших магазинов и рынков, которые, с одной стороны, расположены в удобных для посещения местах, что экономит время на покупки, а с другой стороны, предлагают более эмоциональную атмосферу и дружественную коммуникацию.


karusel_11


Существующий тренд изменения потребительского поведения, а также ряд проблем, связанных с неопределенным позиционированием бренда «Карусель», отсутствием единой визуальной системы в магазинах и непоследовательными коммуникациями определили решение Компании обновить розничную концепцию, включая креативное позиционирование и  систему оформления ритейл-пространства.

За помощью Компания обратилась к брендинговому агентству DDVB, которое обладает широкой экспертизой в ритейл-брендинге.

В рамках работы над проектом Агентство предложило новую идею позиционирования сети гипермаркетов. «Карусель» — это «ярмарка хорошего настроения» с множеством «торговых лавочек», богатым ассортиментным рядом и привлекательными ценами на продукцию.


karusel_05


В рамках концепции торговое пространство было разделено на две зоны: «рациональная» — с традиционными товарами и выкладками; и «эмоциональная», которая представляет собой торговую зону, стилизованную под ярморочную улочку.


karusel_09


karusel_14


Предложенная креативная идея нашла свое отражение не только в концепции зонирования – был разработан архитектурный план, изменены коммуникации и система навигации (позволяя торговому пространству выглядеть более «чистым», понятным и дружелюбным), концепция освещения, общее оформления торгового пространства, в т.ч. POSM.


karusel_15


Все это позволит потребителю чувствовать себя более комфортно, что усилит лояльность к бренду, увеличит время пребывания в магазине и, соответственно, объем покупок. Потребитель станет воспринимать сеть как «свою» и вследствие этого посещения станут не случайными, регулярными и осмысленными.


karusel_21


karusel_20


karusel_19

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru