Weekly News

McDonald’s и Omnicom создали агентство

Макдональдс решили объединиться с Omnicom еще в августе, расставшись Leo Burnett после более чем тридцати лет совместной работы.


Агентство будет размещаться в Чикаго и возьмет на себя обслуживание американского бизнеса McDonald’s с 1 января 2017 года. Штат агентства будет состоять примерно из 200 штатных сотрудников.


Мы неограниченны: Брайан Nienhaus, главный исполнительный директор; (от л.) Чип Knicker, главный цифровой офицер; Graceann Беннетт, директор по стратегии; Джон Эллис, главный директор производства; Линда Poe, главный финансовый директор


Возглавит «We Are Unlimited» бывший директор BBDO New York Brian Nienhaus , в то время как креативным директором назначен Джон Hansa, отвечавший за креатив в McDonald’s.

«Название «We Are Unlimited» обусловлено верой в безграничность человеческого потенциала» — пояснил Brian Nienhaus. Агентство уже получило логотип в виде квадрата с аббревиатурой «UNLTD». Логотип был разработан ведущими дизайнерами Omnicom.


337

willad.ru
Источник: adage.com

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru