Weekly News

ADCR: Белые березы – это новый черный

Клуб Арт-директоров России представил новый фирменный стиль.

willad.ru

Концепцией разработки послужила природная основа: в раскрытое название клуба заложена текстура главного душевного дерева России – березы. В новом оформлении представлен и главный проект клуба – российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна ADCR Awards 2017. Строение рисунка играет значимую роль в брендинге каждой из номинаций премии.



А. Алексеев, президент клуба ADCR: «Если не ADCR Awards – единственный конкурс креативности России, то кто же? Новый стиль ADCR Awards – это обращение к классике. Мы славно развиваем традицию Урусевского в «Летят журавли», Шукшина в «Калине красной», Николы Овчинникова и его берез-колонн.

Новый березовый стиль – это и «рашен-деревяшен», и гибкая подвижная сетка постоянно меняющихся в своем наполнении номинаций конкурса. Как береза дышит своими черными полосками-чечевичками, так и креативность России «вдыхает» через лучшие работы, представленные в 7 номинациях конкурса. Давайте дышать полной грудью – сдавайте работы на ADCR Awards 2017!»



Автором идеи нового стиля и ее реализации выступило агентство Супрематика, команда которого создает айдентику, графику и веб-сайты с 2009 года. Агентство выиграло почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став одним из первых брендинговых агентств в рейтинге креативности России.



В. Лифанов, арт-директор Супрематики: «Развернутое название премии превращается в текстуру бересты, одновременно настраивает на созерцательный лад. И под внимательным взглядом творческого руководителя текстура приобретает легкие черты и детали, близкие к сфере работы этого творческого руководителя. Каждый из постов или анонсов всегда оформляется в виде лихого постера, где текст одновременно выполняет информационную и графическую функцию».




Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru