wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Wellhead добавило колорит на кофейную полку

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.

 willad.ru

Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем. Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.



В будущем под данной торговой маркой планируется выпускать различные бакалейные изделия, поэтому логотип должен был отвечать следующим требованиям: универсальность, масштабируемость и удобство печати. Узнаваемость и преемственность с предыдущим логотипом не требовались, поэтому был разработан абсолютно новый знак, отвечающий всем требованиям. Логотип можно сочетать с разными типами упаковки и стилистиками дизайна различных ассортиментных линеек, он может использоваться на малых форматах и не содержит много цветов, так как должен печататься на разных материалах.


willad.ru

Мнение эксперта:

Сергей Леликов, бренд-тренер, создатель «Первой школы практического брендинга BRANDEFFECT»: «Запоминающийся сюжет, но! Надеюсь понятно, что само использование «шоколадной женщины» применительно к таким продуктам, как кофе или шоколад относительно не ново и в целом лежит на поверхности. Тем не менее, оно хорошо решает первичную коммуникационную задачу- привлечь внимание. Потребительский глаз «замылился» в цвето-графическом однообразии «братской могилы брендов и торговых марок», а здесь имеет место быть прекрасный «айстопер».

Общее решение упаковки классическое – «как учили», хотя опираясь на такой сюжет, дизайн мог бы быть раскрепощеннее, насыщеннее фоновыми этно-деталями и т. д… Ведь ядро ЦА явно не консерваторы, это скорее более молодая часть покупателей и покупательниц, способная оценить легкий юмор и неожиданность сюжета.

И все бы ничего, но грубая ошибка на мой взгляд, кроется в самой СТМ компании «Лента» — ее не видно. Первое, что мы воспринимаем это темнокожую женщину и название категории продукта — «Кофе». И если вдруг предположить, что дотошный потребитель найдет СТМ на упаковке и поймет, что это не ярлык, а то, что он искал, то ассоциации от формы будут неоднозначны. Авторы в тексте не описывают, что именно символизирует форма СТМ, но мои личные ассоциации улетают одновременно в книгоиздание и в долби-систем… Ведь если мы хотя-бы не намекнем формой СТМ на нужные нам ассоциации, каждый вынужден трактовать это по своему.

Запоминаемость СТМ также близка к нулю – ее невозможно описать понятным потребителю языком. (кстати при разработке рекомендую применять этот метод) В корпоративном брендинге, еще можно загадывать загадки и давать ответы самой коммуникацией, объясняя, какую стратегию компании отражает та, или иная форма, но в продуктовом брендинге, это неприемлемо. Здесь идет мгновенная коммуникация и никто не обязан ничего додумывать…

Если перед разработчиками стояла задача вывести новую СТМ, под которой будет линейка бакалейных изделий, то при таком подходе — продукты будут, а СТМ нет. Теряется смысл самой задачи выведения СТМ на полки сети супермаркетов Лента.»

willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: ЛЕНТА

willad.ru

Агентство: Wellhead

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru