wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Брендинг сети здорового и вкусного питания от агентства Соль

Агентство Соль разработало для компания VR Group название и визуальную идентичность кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

 

Каждое блюдо в кафе — это чередование полезного слоя с лакомым. Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули  авторов проекта к поиску названия -«Плод воображения», которое бы отражало безграничность фантазии.



«Наименование удачно рассказывает о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания. Мы так и говорим: пей воображения, ешь воображения! Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка.

Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным. Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения»,-написано на сайте агентства.


willad.ru

Мнение эксперта:

Сергей Леликов, бренд-тренер, создатель «Первой школы практического брендинга BRANDEFFECT»: В проекте не обозначено ядро ЦА, как самый важный компонент бренда, поэтому не совсем понятно с чем сверять нейминг и визуальный ряд. Но все же попробую дать оценку, с одним неизвестным.

По описанию проекта, УТП продукта – это «чередование полезного с лакомым». Я полагаю, что это некая добавка в каши различных фруктов и овощей, хотя этого из описания явно не следует.

В основе названия лежит метафора «плоды воображения». Сама по себе она не противоречит идее разнообразия фруктово-овощных добавок в завтраках, хотя сильно завышает ожидания, перенаправляя ассоциации в более возвышенную область деятельности, нежели питание. Надо помнить, что при всем, при том это всего лишь завтрак…

Фирменный знак слишком субтилен для сети «здорового и вкусного питания». Но самое досадное, он не является  естественным продолжением метафоры бренда. В нем присутствует много мелких субъективных ассоциаций: знак бесконечности, нитка-бантик, кит-хвостик… и т. д. в зависимости от фантазии зрителя.

Что касается упаковок, они вполне симпатичны, современны и в минималистском молодежном тренде. Они скорее всего вызовут живой отклик у креативных людей, хипстеров и т д…

Резюме: проект по отдельным стадиям состоялся, но в целом все же наблюдается «разрыв бренда».

 willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: VR Group

willad.ru

Агентство: СОЛЬ

Креативный директор: Дмитрий Чигирин

Арт-директор: Дмитрий Краснов

Дизайнер: Ирина Васильева

Копирайтер: Анна Филатова, Дмитрий Чигирин

Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв

Аккаунт-менеджер: Татьяна Борисова

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru