Weekly News

Новый дизайн упаковки «Чёрная карта» от агентства Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss провели ребрендинг бренда «Чёрная карта».

willad.ru

В связи со сменой позиционирования перед Wellhead стояла задача вывести бренд на новый уровень, улучшить визуальный образ бренда, решив проблемы идентификации и навигации, накопившиеся за многие годы существования марки «Чёрная карта». Важно было осовременить дизайн в целом, систематизировать и визуально унифицировать продуктовую матрицу бренда.



Логотип стал доминантой в дизайне упаковки и основным стилеобразующим элементом, также формирующим единый бренд-блок на полке.



Для упрощения поиска по виду и помолу кофе разработаны системы цветового кодирования и основных характеристик продукта по степени крепости и обжарки, информация о способе приготовления вынесена на отдельную плашку в верхней части упаковки.



Новый стильный и изысканный дизайн полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории, что подтверждают результаты тщательных и многоэтапных тестирований.

Проект включал в себя разработку дизайна для 19 SKU, брендбука, каталога продукции и трёх key-visual для размещения в местах продаж.


willad.ru

Состав творческой группы:

willad.ru

Клиент: Strauss

willad.ru

Брендинговое агентство: Wellhead

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru