wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз».

willad.ru

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего.

Концепции нового «Кофе Хауза» с рабочим названием «кофейня быстрого обслуживания»  подразумевала наличие в ассортименте большого выбора кофе и кофейных напитков, а также широкий выбор готовой еды и выпечки, которую можно быстро съесть на месте или взять с собой.



Приступая к работе, проектной группе необходимо было ответить на два вопроса: нравиться ли москвичам кофе этой сети, и выбирают ли люди кофейни «Кофе Хауз», как место для встреч.

Опрос  посетителей разных точек сети и несколько клиентов других кофеен показал, что подавляющему большинству опрошенных нравится кофе, подаваемый в «Кофе Хауз», а  кофейня воспринимается, как отличное место для общения.

Помимо опроса потребителей, для разработки стратегии нового «Кофе Хауза» был проведен анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: проанализирован ассортимент, форматы разных точек и атмосфера.

В результате стратегической сессии с участием представителей «Кофе Хауза» и проектной команды «Пленума» было разработано позиционирование: «Место для идеального городского кофе-брейка».



В платформе нового бренда команда подробно описала все преимущества, которые получает гость, а также определила характер бренда и тональность его коммуникаций. Новый «Кофе Хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу

Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.



Основным слоганом в концепции стала фраза «Пора перекусить!», а фирменные эмодзи дополняют диалоги и усиливают эмоциональную составляющую.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.



Самый яркий и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.





Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек.

willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Кофе хауз

willad.ru

Агентство: Пленум

Генеральный директор и управляющий партнёр: Илья Лазученков

Аккаунт-директор: Павел Нестеренко

Менеджер проектов: Варвара Каневская

Арт-директор: Алёна Седякина

Дизайнер: Дарья Иванова

Дизайнер: Кристина Скорьева

Директор по стратегии: Андрей Силин

Дизайнер: Эллис Мугафарова

Дизайнер: Дарья Мерзликина

Видео-дизайнер: Михаил Коновалов

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru