wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

«Шоколадница» открыла первую кофейню после ребрендинга

Над новым стилем кофейни работало агентство SmartHeart, предложившее комплексный подход (360 о Brand Experience), который помог перевести «Шоколадницу» на новый уровень.

willad.ru

«Шоколадница» — легендарный бренд, появившийся в 50-х годах прошлого века и долгое время сохранявший лидерство в своем сегменте. В последние годы сеть стала терять долю рынка, уступая новым кафе и кофейням «третьей волны».
Для того, чтобы вернуть себе статус лидера, «Шоколаднице» нужно было привлечь молодую аудиторию, не теряя при этом существующих гостей. Масштаб бизнеса усложнял задачу – цена ошибки была очень высока. Компания объявила тендер на обновление бренда.



В процессе подготовки стало ясно, что проблемы лежат глубже, чем смена фирменного стиля. Агентство SmartHeart предложило принципиально новую концепцию бренда, меняющую позиционирование, сервисную и продуктовую составляющую, интерьеры и дизайн.



Проект получился по-настоящему всеобъемлющим: был проведен глубинный анализ, в том числе полевое исследование лучших зарубежных практик, определен профиль клиента, разработана новая сервисная модель, меню, сформулировано позиционирование. В серии воркшопов участвовала вся проектная команда, включая топ-менеджмент компании.



У «Шоколадницы» появился яркий характер, она стала молодой и современной горожанкой. Определилась и ее ценность для аудитории –своим кофе, десертами и блюдами, своей атмосферой и особым обслуживанием «Шоколадница» помогает получать удовольствие от жизни в большом городе.



Изменилось пространство и интерьер – «Шоколадница» научилась различать потребности гостей и адаптироваться под них. Перемены затронули весь опыт взаимодействия с посетителями.



Полостью обновился фирменный стиль бренда. Новый знак состоит из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. Знак объединяет ключевые для сети понятия: тепло, заботу, расположенность к общению, простоту и доступность.



В течение следующих двух лет компания готова инвестировать 10 млн долларов в трансформацию бренда. Первые два заведения, отремонтированные и обновленные в соответствии с предложенной концепцией, уже открылись. 

В каждой новой «Шоколаднице» появится зона для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. Там же — мини-магазин c шоколадом, полезными батончиками и напитками.

Пространство каждого кафе зонируют, чтобы создать гостям условия в соответствии с их настроением — для уединения, общения или работы. Появятся большие столы, удобные стулья и мягкий свет. Мебель для новых кафе делают по специальному заказу.


 

willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: «Шоколадница» 

willad.ru

Агентство: SmartHeart

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Один комментарий

  1. Маша
    14.11.2017 в 12:22 Ответить

    Ну такое…
    Ничего особенного — очередная хипста-шатерстоковская айдентика
    Выглядит очень скучно 🙁

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru