Weekly News

Акцент на прагматизме-айдентика ONLY от агентства SmartHeart

Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.

willad.ru

К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель для офиса продаж ONLY и бренд платформа с уникальным позиционированием объекта.



В рамках работ над брендингом квартала апартаментов ONLY была проведена фото- и видеосъемка района, создана фирменная книга проекта, написаны позиционирующие тексты, оформлена тетрадь планировок для офиса продаж и запущены два рекламных флайта в городе.



Станислав Окрух, креативный директор и партнер брендингового агентства SmartHeart: «Проект ONLY стал один из самых комплексных и объемных в портфолио компании. В основе коммуникационной платформы и генеральной идеи проекта – прагматичность. Кризис ввел поправки в рыночное потребление. Мы увидели глобальный тренд — ценность за деньги, и заложили его как фундаментальную идею.

Люди очень внимательно выбирают, они оценивают, сравнивают, они не готовы переплачивать. Поэтому и основной слоган ONLY звучит актуально: «Достаточно лучшего!» Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса и пришли к выводу, что ONLY — это бизнес класс, каким он должен быть. В нем достаточно всего, кроме лишнего».




willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Central Properties (квартал ONLY)

Коммерческий директор квартал ONLY : Евгений Большаков

willad.ru

Агентство: SmartHeart

Руководитель проекта: Юрий Нарвин

Креативный директор: Станислав Окрух

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru