wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Состав продукта, как основной элемент дизайна

Создатели напитка Octa пригласили агентство Insight Agency, чтобы создать упаковку, название и позиционирование для напитка будущего, который расскажет потребителям о том, что будущее уже наступило.

willad.ru

Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.

Функциональные напитки меняют привычный для пользователя ритуал принятия пищи, и до сих пор остаются загадкой. Их часто путают с перекусом на бегу и йогуртами, со спортивными смесями и не вкусными диетическими добавками – это те стереотипы, которые команда Octa и Insight Agency преодолевали в стратегии запуска.



С самого начала разработка упаковки опиралась на исследования поведения студентов, спортсменов, адептов здорового питания и тренд-сеттеров.

Insight Agency: «Мы взяли самое важное в функциональном напитке — состав — и, вместо того, чтобы написать его на заднике пятым кеглем, превратили его в основной элемент дизайна! Вместе с клиентом мы разработали первую линейку продукции из трех вкусов: клубника, ваниль и шоколад.

Цветовая дифференциация вкусов происходит за счет изменения логотипа, а также прозрачных «окошек» на термоусадочном рукаве, что позволяет продемонстрировать употребление продукта в динамике.

Минималистичная белая упаковка формирует узнаваемый визуальный стиль и помогает отстроиться от конкурентов на полке».



Чтобы выбрать название Insight Agency выделили восемь основных групп полезных компонентов в составе продукта. Именно эта «великолепная восьмерка» легла в основу названия (Octa — от греч. οκτώ, «восемь»).

Сейчас напиток Octa продается в супермаркетах здорового питания, фитнес центрах и бизнес центрах, а также работает доставка напитка сетами из трех вкусов. В планах компании обеспечить напитком все возможные точки продаж, сделать функциональный напиток Octa более здоровым аналогом кофе.


willad.ru

Мнение эксперта: 

willad.ru

Сергей Леликов, бренд-тренер, создатель «Первой школы практического брендинга BRANDEFFECT»: «Продукт узнаваем – и это большой плюс. Считывается явная фитнес-направленность, с оттенком фармакологии. Приятно то, что визуальное решение является органичным продолжением заданного формата позиционирования: «Octa — функциональный напиток нового поколения».

Цвето-графическое решение выдержано в современном минималистическом тренде. Не совсем очевидна заявленная уникальность: «Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи». Также есть легкая коннотация с эквалайзером. Плашки с составом продукта могут вызывать подобную ассоциацию, своей ритмичностью… В целом вполне аутентичный проект.»

willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Octa

Андрей Редуто,

Михаил Максимов.

 

Агентство: Insight Agency

Стратег: Никита Подлипский

Арт-директор: Лидия Капыш

Дизайнер: Ирина Кошелева

Менеджер проекта: Жанна Гительсон

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru