Weekly News

Дежавю: Leo Burnett London vs РА Восход

Схожесть идей в рекламе встречается довольно часто, особенно если речь идет об инсайтах, которые находятся «на поверхности».

willad.ru

 Leo Burnett London (2015)  vs  РА Восход (2016)


В июле 2015 года агентство Leo Burnett London запустило рекламную кампанию «Good times» для бренда McDonald’s.

Рекламный ролик, выпущенный в поддержку кампании, рассказывает историю мальчика, который на каждом шагу сталкивается с ограничениями и запретами: нельзя бегать по траве на футбольном стадионе, прыгать на кровати в мебельном магазине, прислоняться к стеклу в музее и т. д. Но все меняется во время семейного похода в McDonald’s.

В видеоролике речь идет о детских запретах, которые не действуют только в одном месте — сети ресторанов McDonald’s, где дети могут оставаться детьми, а семьи — наслаждаться совместным времяпровождением.

__

Год спустя агентство Восход выпустило рекламный ролик для Мясокомбината «Черкашин и партнер», который позволил родителям, бабушкам и дедушкам увидеть себя глазами детей, и рассказал о том, как тяжело иногда приходится детям, сталкивающимся с постоянными запретами.


willad.ru

Агентство: Leo Burnett (London)

Клиент: McDonalds

Дата релиза: июль 2015 г.



Credits:

Creative team: Matt Collier, Wayne Robinson

Creative directors: Matt Lee, Pete Heyes

Executive creative director: Justin Tindall

Agency producer: Annabel Bennett

willad.ru


willad.ru

Агентство: Восход

Клиент: Мясокомбинат «Черкашин и партнер»

Дата релиза: июнь 2016 г.



Credits:

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Копирайтер: Дарья Овечкина

Саунд-дизайн: Михаил Кокорин

Постпродакшен: Илья Линецкий, Кирилл Ратман, Владислав Деревянных

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru