Weekly News

В «Яндекс.Аудиториях» появился геотаргетинг по гиперлокациям

В бета-версии нового типа сегментов «Яндекс.Аудиторий»  стала доступна возможность таргетировать рекламу по точному местоположению.

Работает это таким образом: на карте мира в «Аудиториях» можно выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов, таким образом получив область, пользователям внутри которой может показываться реклама.


yd7


При создании сегмента доступны три опции. Вы можете выбрать пользователей определенной локации, которые:

— находятся в этом месте сейчас,

— бывают здесь регулярно,

— были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в «Аудиториях» и использовать в «Директе»:

1. Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории.

2. Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.

В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для ваших медийных кампаний в «Яндекс.Дисплее».

Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга: например, гиперлокал + соцдем, гиперлокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте, и многое-многое другое.

Начиная со вчерашнего дня, рекламодатели могут воспользоваться новыми сегментами «Яндекс.Аудиторий» на основе данных о геолокации. Эта технология уже используется системами Google AdWords и myTarget и зарекомендовала себя как эффективный инструмент. Благодаря гиперлокальной геолокации в рекламных кампаниях можно делать рекламу в прямом смысле более «адресной».«Точно по адресу»: с таким заголовком 24 ноября «Яндекс Директ» анонсировал новую функцию.


yd6


При настройке нового типа сегментов доступны 3 опции:

— Пользователи, которые находятся в этом месте сейчас;

— Бывают здесь регулярно;

— Были здесь N дней за определенный период.

Таким образом, появилась возможность таргетироваться не только на лояльную аудиторию посетителей, которые готовы купить «сейчас», но и продумать интересные сценарии для тех, кто постоянно находится «рядом», например, проживает или работает поблизости. В зависимости от локации можно составить разные тексты объявлений для наиболее точного таргетирования именно на вашу целевую аудиторию.

Например, посетителям ледовых катков можно предложить «согреться чашечкой руссиано поблизости», посетителям торговых центров ‒ показывать информацию о спецпредложениях именно в вашем магазине и т.д. Возможностей применения множество. Это долгожданное нововведение от «Яндекса» особенно актуально в преддверии новогодних праздников, учитывая ежегодный декабрьский ажиотаж.

Как и в других сегментах «Яндекс.Аудиторий», здесь доступна технология look-alike, которая позволит дополнительно увеличить охват и привлечь новую аудиторию за счет «похожей» на вашу. Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга.

Рекламодателям остается ждать, пока «Яндекс.Директ» внедрит возможность использования гиперлокальной геолокации (геотаргетинг по радиусу) в обычных рекламных кампаниях, что уже сейчас возможно в системе Google AdWords.


yd

Источник: cossa.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru