Weekly News

Международный фестиваль рекламы Clio Awards

Clio Awards — один из старейших международных рекламных фестивалей, существующий с 1959г. 

В течение 49 лет организаторы собирают лучшие работы лучших агентств со всего мира, что позволило Clio стать одним из самых известных мировых рекламных фестивалей. Награда Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, дизайна, радио и интернета.

clio

Фестиваль ежегодно проходит в Майами, в начале мая и длится четыре дня. Особенностью Clio Awards является то, что все поданные работы оцениваются задолго до церемонии, что позволяет обеспечить максимальную объективность в оценке. В работе жюри принимают участие более 100 лучших креаторов со всего мира, которые собираются вместе в начале весны для того, чтобы определить, кто станет великим обладателем заветных статуэток.

Ежегодно в фестивале участвует порядка 15-20 тысяч работ. Так, в 2007 году было подано более 19 500 работ из 67 стран. В число стран участниц вошла и Россия, представленная 11 компаниями и двумя десятками работ в номинациях принт, наружная и телевизионная реклама, интернет-реклама. Кроме того, в прошлом году фестиваль посетила самая большая за последнее десятилетие делегация российских креаторов.

Фестиваль реализует несколько специальных программ, среди которых «Зал славы» (Hall of Fame) и «Золото будущего: молодые креаторы» (Future Gold: Young Creators). Первая программа – это конкурс выдающихся работ прошлого, работ, которые могут претендовать на статус культовых в телевизионной рекламе. Вторая программа – конкурс среди молодых сотрудников креативных агентств (возраст участника должен быть менее 30 лет). Жюри рассматривает портфолио претендентов, после чего отбирает 12 лучших креаторов, которые и примут участие в соревновании, которое проходит в рамках фестиваля. Участникам необходимо разработать несколько креативных идей по заданному брифу и презентовать их заказчику, который и определит победителя.

Программа ежегодного майского фестиваля включает ряд, уже ставших традиционными, событий. Первый вечер – чествование работ «Зала славы» и открытие фестиваля. Далее – со второго по четвертый дни – дневная семинарская программа и вечерние события. Вечер второго дня – это еще одна специальная программа  фестиваля — ужин в честь выдающегося креатора года, который сделал большой вклад в развитие рекламной индустрии. Третий и четвертый вечера – церемонии награждения победителей по всем номинациям. Программа награждения включает официальную часть – вручение статуэток, и неофициальную — ночную, которая проходит в одном из клубов Майами-сити.

Добавим, что для всех участников фестиваля предусмотрены специальная стоимость проживания в гостевых отелях фестиваля и все события проходят либо в зонах отдыха отелей либо неподалеку от них. Стоимость аккредитации, которая включает посещение всех событий четырех дней фестиваля, составляет 750-1050 долларов, в зависимости от сроков оплаты и групповых скидок. Перелет Москва-Майами туда-обратно будет стоить от 700 долларов.

Номинации фестиваля:
Design, Interactive, Television/Cinema, Radio, Print/Poster/Billboard, Innovative Media,
Integrated Campaign, Content & Contact, Student

Сроки приема работ:
Ежегодно декабрь-февраль. В этом году дедлайн приема работ —  29 февраля 2008 года.

Алгоритм подачи работы:
Для начала нужно заполнить заявку на сайте фестиваля  — http://www.clioawards.com/ Сразу после этого Вы получите пароль и сможете зайти в свой раздел участника. Здесь Вы можете разместить свои работы (закачать в указанных форматах) и получить документы на оплату. Для некоторых номинаций требуется также выслать оригинал работы.

Способы оплаты участия:
Чек, банковский перевод, инвойс или банковская карта.
Сайт фестиваля: http://www.clioawards.com/

Поделиться

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru