Weekly News

АДВ Lab возглавит Игорь Перевозчиков 

Игорь Перевозчиков, занимавший должность директора по цифровым технологиям рекламной группы АДВ, возглавит АДВ Lab, один из 5 дивизионов компании.

willad.ru

АДВ Lab займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.



Игорь Перевозчиков: «Задача АДВ – построить прозрачную связь между инвестициями компаний в медиа и их влиянием на продажи. Мы видим, что сегодня уже накоплена критическая масса данных об аудитории, а технологии их обработки и анализа достаточно развиты и доступны, чтобы на рынке появилось решение, способное заметно повысить эффективность размещения по всем медиа, включая традиционные ТВ, ООН, радио. Таким образом, АДВ Lab будет находиться в постоянном поиске партнеров, технологий, возможностей, чтобы шаг за шагом приближаться к решению главной задачи».

Дмитрий Коробков, основатель и генеральный директор рекламной группы АДВ: «Выделяя R&D в отдельный дивизион, мы стремимся сформировать атмосферу творчества, обмена знаниями и экспериментов. АДВ Lab в перспективе нескольких лет станет центром инноваций в российском adtech и создаст экосистему digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа».


В команду АДВ Lab войдут как эксперты сформированного в 2015 году подразделения ADV Digital Center, так и лучшие на рынке специалисты в области adtech, технологий искусственного интеллекта и работы с данными.

За последние два года АДВ заметно укрепила свою экспертизу в работе с цифровыми технологиями и аудиторными данными, запустив ряд продуктов в партнерстве с крупнейшими исследовательскими и интернет-компаниями. Для измерения качественных и количественных метрик интернет-аудитории совместно с польской компанией Gemius запущен продукт AdReal, для кроссплатформенного медиапланирования видеоразмещений создан Video Monger, а решение Incremental Mobile, реализованное совместно с Mail.Ru Group и Tiburon нивелирует пересечение аудитории десктом и мобайл при кроссплатформенных рекламных кампаниях в Digital.


Помимо коллабораций с технологическими и аналитическими компаниями, в АДВ удалось развернуть инфраструктуру для работы с аудиторными данными, которая стала основой для цифровых коммуникаций многих брендов клиентов группы.

В будущем дивизион станет центром экспертизы работы с аудиторными данными, результатом работы которого станут data-платформы для маркетинга брендов, а также инструменты монетизации данных для владельцев больших массивов информации.

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru