Weekly News

Анна Мазурина назначена на должность CEO IPG Mediabrands

АДВ объявляет о кадровых изменениях: возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам.

willad.ru

На должность CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

Анна продолжит свою работу в качестве генерального директора Initiative и будет развивать бизнес и стратегические партнерства Mediabrands Russia. В ее задачи будет входить поддержание связей в индустриальной сфере, определение направлений развития и потенциальных стратегических партнеров, создание структуры и объединений для выполнения задач, стоящих перед агентствами Mediabrands Russia.



Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа: «Анна Мазурина — первоклассный руководитель и эффективный менеджер, чей многолетний опыт работы в медиаиндустрии крайне важен для решения широкого спектра задач, стоящих перед Mediabrands Russia. Анна обладает уникальным опытом работы с международными и российскими клиентами в различных категориях – FMCG, Telekom, автомобильные бренды, индустрия развлечений, и т.д. В соответствие со стратегией инновационных решений глобальной сети Mediabrands, Анна продолжит внедрять новые технологии, продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам».

На позицию исполняющего обязанности Генерального директора UM назначен Сергей Балатенышев, коммерческий директор Mediabrands Russia. В задачу Сергея будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства, усиление агентского продукта и клиентского сервиса, интегрированное планирование и закупки.



Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia: «Мы активно развиваем и наращиваем экспертизу в таких направлениях, как диджитализация, инновационность, технологичность, и в этом нам помогают передовые инструменты и решения IPG Mediabrands. Бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро — уже недостаточно просто вовремя реагировать на новые веяния рынка, нужно задавать курс этим изменениям. Наша сильная локальная экспертиза укрепляется и поддерживается богатым мировым опытом международных коллег, что помогает нам быть нам впереди в плане инноваций, технологий и прогрессивных решений для наших клиентов.

Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа: «Дмитрий Насальский работал в АДВ на протяжении десяти лет и, благодаря своим высоким профессиональным и менеджерским навыкам, вовлеченности, а также стремлению к результатам, внес большой вклад в развитие бизнеса Mediabrands.  Мы благодарны Дмитрию за все его достижения и желаем ему дальнейших успехов!».


Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru