Weekly News

Агентство Instinct поделилось рецептом удовольствия

Креативное агентство Instinct разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.

willad.ru

«Подружка» предлагает легкий «Рецепт удовольствия» и получения гарантированных подарков. Разнообразные косметические средства выступают в качестве кулинарных ингредиентов, а подарки от «Подружки» оказываются аппетитным результатом «готовки». И процесс, и результат – сплошное удовольствие! Косметики много не бывает, «Подружка» тебя понимает!



В основе концепции рекламного ролика – видеометафора, креативная иллюстрация механики самой масштабной промо-акции осени, сентябрьского Фестиваля сети.

Рекламный ролик «Подружки» выходит на каналах: Россия, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ Центр, ТНТ 4, Ru.TV, Москва-24.

Помимо ролика на федеральных телеканалах,  в рамках рекламной кампании Фестиваля запланировано размещение в прессе и digital продвижение.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: «Подружка» 

Директора по маркетингу: Станислав Колосков

Руководитель отдела рекламы и PR: Дарья Демешина

willad.ru

Агентство: Instinct

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru