wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Airbnb запускает кампанию в России «Приезжай пожить»

Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России.

willad.ru

Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Данная кампания — это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.



Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery.

Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу. Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.



Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России, ранее работавшая в «Яндексе». После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.



Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников. Людям больше не интересно быть туристами. Они не хотят стоять в одних и тех же очередях, делать одни и те же селфи или обедать в одних и тех же ресторанах. Помимо масштабной рекламной кампании мы планируем партнерские проекты с крупнейшими российскими брендами».


Поделиться


Новости по теме

8 комментария

  1. helena
    02.05.2017 в 19:48 Ответить

    После такого замогильного голоса Юлии Никитиной никуда не захочется ехать, а захочется сразу выключить и переключиться на что-нибудь позитивное! Неужели не нашли другого живого голоса — жизнерадостного и полного соолнечного оптимизма! Похоже, у Никитиной и ее выдвигателей нет слуха, поэтому они не смогли понять, как противен и неприятен ее голос

  2. Ko
    07.05.2017 в 18:37 Ответить

    Согласен с вами Хелена, ужас а не реклама с её озвучкой!

  3. Юрий
    12.05.2017 в 21:31 Ответить

    Специально искал, кто же таким отвратным голосом гундосит. Согласен, ощущения мерзкие, когда слышу эту рекламу.

  4. Сила
    15.05.2017 в 16:31 Ответить

    Абсолютно тупая реклама — бездарная калька с английского. Не приезжай, но приезжай… Ума не хватило поиграть с Великим и Могучим? Бездари… Голос действительно пренеприятнейший(( представляется этакая занудная очкастая с зализанными, не первой свежести волосами девица-синий чулок в бабушкиной вязаной кофте с катышками, и советы этой чувырлы нaфuг никому не сдались… Если честно, ресурс такой же стал отстойный, с конскими комиссиями и вечно накрученными ценами, особенно в «горячие» периоды, даже сами хозяева офигевают, либо с липовыми и накрученными отзывами и обшарпанными конурами за бешенные деньги. Раньше пользовались, а теперь с вами уж точно ни в Париж, ни в Лондон… Идите лесом, постылые!;)

  5. Дмитрий
    18.05.2017 в 12:44 Ответить

    очень не приятный голос…не говоря уже о тексте рекламы

  6. Елена
    14.06.2017 в 18:46 Ответить

    САМЫЙ НАИУЖАСНЕЙШИЙ ГОЛОС ДЛЯ РЕКЛАМЫ КОТОРЫЙ КОГДА ЛИБО И ГДЕ ЛИБО МОЖНО БЫЛО НАЙТИ! ПЗЦ КАКОЙ ТО БЛТ! ЭТО ЯТО ЗА МЕГЕРА ТАМ?

  7. iG0Lka
    15.06.2017 в 23:59 Ответить

    у моей первой девушки (много много лет назад) был точно такой же голос и стиль гундосый…
    Хосподи что мы с ней в кровате творили…
    Поэтому я счас каждый раз прусь когда слышу этот ролик 🙂

  8. Леонид
    22.06.2017 в 18:07 Ответить

    Данная реклама может довести меня до инфаркта, если ее по нескольку раз показывать, жить невозможно с такой.
    Где вы видели нормальную рекламу в 2017? Мне уже от нее только хуже.

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru