wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

BBDO Moscow и «Донстрой» рекомендуют оставаться собой

«Донстрой» и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала «Символ».

willad.ru

Ролик о жизни в городе, разработанный агентством BBDO Moscow для компании «Донстрой», показывает: для того, чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и не скрываться. Именно таким местом является жилой квартал «Символ».



В этом ролике все символично и животные являются лишь символом и отражением того или иного паттерна поведения, свойственного людям. Поэтому, безусловно, это ролик для людей и про людей. Про каждого из нас. Ведь любой человек в большом городе не чувствует себя совершенно свободно и порой скрывает свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение окружающих.

Хамелеон — главный герой ролика — это олицетворение творческой личности, которой приходилось сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.



Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого — рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами, которые они не только режиссируют, но и выступают в качестве супервизоров по спецэффектам на стадии постпродакшена.

Работа над роликом проходила в несколько этапов: вначале все было как в обычном съемочном процессе — мы проводили кастинг, подбирая на роль персонажей людей, по комплекции, мимике, пластике соответствующих нашим персонажам. А вот сама съемка была весьма необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных.

После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев пост-продакшен воссоздавал образы, мимику, фактуру персонажей-зверей. Немаловажную роль в создании настроения в ролике играет музыка, специально созданная композитором Олегом Карпачевым.

Рекламная кампания «Символа» на телевидении, стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 24, Москва 24, EURONEWS, РБК, Матч ТВ и др.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Донстрой

willad.ru

Продакшн: STINK + Unexpected Postproduction

willad.ru

Агентство: BBDO Moscow

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru