Weekly News

BBDO рассказало, как не превратить отдых в лотерею

Impact BBDO Dubai разработало рекламную кампанию для клиентов Visa, в которой рассказало , как хороший отдых может стать неприятным.

 willad.ru

Кампания состоит из трех графических принтов, представляющих различные места отдыха. Объявления «Море», «Лес» и «Вегас» имеют текстовое предупреждение: «Чтобы отдых не стал лотереей. Путешествие застраховано Visa Infinite.» Таким образом, кампания направлена на обеспечение безопасности , которую предоставляет Visa в поездках.


 willad.ru

CREDITS:

willad.ru

Client: Visa

willad.ru

Advertising Agency: Impact BBDO, Dubai, United Arab Emirates

Executive Creative Director: Fadi Yaish

Art Director: Luiz Guimaraes

Copywriter: Eduardo Balloussier

Supplier: Illusion

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru