Weekly News

Danone научил ленивых студентов летать

В ролике все ленивые и малоподвижные студенты подверглись нападению бутылок воды Mizone.

 willad.ru

Бренд воды Mizone, принадлежащий Danone, позиционируется как спутник здорового и активного образа жизни. Но современная молодежь предпочитает постоянно откладывать свои свершения, занимаясь самыми разными малоподвижными делами — компьютерными играми, разглядыванием постов в соцсетях и так далее. Китайские студенты не являются исключением.



В рекламном ролике развивается забавный сюжет — как громадная бутылка воды Mizone врывается в жизнь лентяев и в прямом смысле слова выпихивает их не просто на улицу, а в небо, причем c такой силой, что студенты обретают способность летать. За всем этим наблюдают изумленные прохожие.

Маргарет Чен, директор по маркетингу китайского отделения бренда: «Мы гордимся этой новой рекламой и надеемся, что она поможет им завоевать любовь китайской молодежи.»


https://youtu.be/je6ocV7-ug4willad.ru

Credits:

willad.ru

Client: Mizone

willad.ru

Agency: Y&R

Creative: Eric Shang, Hank, Yvonne, Na Yiqi

Account management: Justin Dee, Sandy Huang, Joey Gu

Planning: Ben Kay, Shirley Zhou, Stephen Drummond

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru