wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Девушка с шарами и рок-звезда в гипсе в ролике BOOTLEG

Компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG.

willad.ru

BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали стартовый имиджевый ролик в поддержку обновленного браузера.

Слоган кампании — «Всё начинается с Opera» — отражает суть браузера: для каждого пользователя Opera является единственной точкой входа в мир безграничных возможностей интернета, но в тоже время, каждый получает разнообразный контент, а соответственно и разную эмоцию.



Ян Стендал, вице-президент по продуктовому маркетингу и коммуникациям Opera Software: «За последние годы мы добились больших успехов в модернизации браузера. Для нас важно изменить эмоциональное восприятие бренда, так как новая Opera способна удивить пользователя».

Непосредственно на эмоциональной составляющей была построена основная креативная идея, где каждый из героев ролика выдавал разную эмоцию, но каждая из которой соответственно начиналась с “O”.

Большое внимание в процессе создания ролика уделялось кастингу, так как нужно было найти людей с яркой внешностью, чтобы зритель за короткое время успел считать каждого из персонажей, его эмоцию и типаж.

Алеша Стародубов, креативный директор BOOTLEG: «Съемочный процесс для каждого артиста был своего рода испытанием, так как всем им пришлось не просто показать актерское мастерство в кадре, но и преодолеть ряд сложностей.

Парень, сыгравший роль рок-звезды, был полностью загипсован, и в кадр его вносили аж четыре человека, так что о комфорте ему пришлось на какое-то время забыть. Скейтбордистам приходилось активничать и выдавать «трушную» эмоцию рядом с огромной псиной (а как поведет себя животное при такой яркой жестикуляции, было совершенно неясно). Так и с остальными героями: девушка, надувающая пузырь из жвачки, невозмутимо улыбалась, несмотря на взрывы десятков шаров, «заминированных» позади нее, а оперная певица старалась не обращать внимания на падающую за ее спиной колонну весом 100 кило».


 


Для каждой сцены готовились декорации, не только подчеркивающие характер героев, но и побуждающие зрителей пересмотреть ролик, чтобы не упустить деталей.

Андрей Понкратов, художник-постановщик: «Рекламная индустрия выработала стандартные варианты решений, и 90% идут по накатанному пути. Это уныло, как бесконечный сериал о счастливой семье, которая живет на кухне и, постоянно улыбаясь, ест. Но жанр короткого фильма призван быть экспериментальным. Здесь эксперимент безусловно был».

Сет из 35 интерактивных скай-панелей позволил создать цветовой фон, подчеркивающий эмоциональное состояние персонажей, а ритм всего действия задавала музыкальная композиция, сочиненная командой Monoleak.


willad.ru 

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Opera Software

Product Marketing VP: Jan Standal

Product Marketing Director: Jennifer Hoffman Bjærke

Creative Lead: Chet Callahan

willad.ru

Креатив: BOOTLEG 

Управляющий директор: Екатерина Шенец

Креативный директор: Алёша Стародубов

Старший копирайтер: Никита Никифоров

Арт–директор: Арсен Моллакаев

Старший продюсер: Валерий Горохов

Аккаунт директор: Владимир Первозванский

willad.ru

Музыка: Студия Monoleak

Савелий Шестак

Савва Розанов

Федор Переверзев

Алина Голубева

willad.ru

Продакшн: Студия Bazelevs 

Продюсер: Валерия Бабурина

Режиссер: Joakim Reveman

Оператор: Владимир Ушаков

Художник-постановщик: Андрей Понкратов

Стилист: Игорь Ступников

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru