wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Instinct открывает новую эру Мегафона

Instinct представил трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей.

willad.ru

Новая кампания стартовала 12 сентября. Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию.

Перемены затронули не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая стала ярче и наполнилась новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов, как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.



Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона»: «В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надёжным партнёром, который предлагает именно то, что нужно, и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надёжным. Новая инновационная тарифная линейка Включайся!, созданная с учётом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле».

Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»: «Всё в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей».

 Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct: «В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное — мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновлённый фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов».


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Мегафон

willad.ru

Агентство: Instinct

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru