wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Легенда о новогодних мандаринах от Instinct

Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.

willad.ru

Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.

Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с «Перекрестком».



Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct: «Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в “Перекрестке” продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением».

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций — буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика — это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети — «Перекресток. Еще бы!» — специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: «В Перекрестке. Ну а где же еще?!»

 

А люди, нечаянно купившие мандарины в других магазинах, могут подзарядить их праздником прямо на сайте «Перекрестка»


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: «Перекресток» 

Директор по маркетингу: Дмитрий Медведев

Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций: Андрей Новошинский

Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций): Надежда Горлова

willad.ru

Агентство: Instinct 

Исполнительные креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Руководитель творческой группы: Максим Бонюшкин

Арт-директор: Тимур Абдюшеев

Старший копирайтер: Наталья Ромашова

Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров

Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова

Руководитель отдела производства Luxemburg: Ольга Шкуренкова

Креативный продюсер Luxemburg: Евгения Егорова

Продюсер: Татьяна Дмитриева

Диджитал-продюсер: Владимир Ловцов

Дизайнер: Александр Ильиных

willad.ru

Продакшн:

Режиссер: Максим Кулагин

Оператор: Генрих Медер

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru 

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru