wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Levi’s® объединил людей в зажигательном танце

Levi’s® и агентство FCB выпустили рекламный ролик «Circles», посвященный единству людей.

willad.ru

Levi’s® объявил о запуске пятой части рекламной кампании «Live in Levi’s®» — «Circles» («Круги»).  В основе креативной концепции  лежит стремление объединить людей, основываясь на их сходстве и уважая их различия. Созданный в сотрудничестве с FCB West, ролик показывает ситуации, которые помогают людям ощутить себя частью разнообразного и многонационального единства.  Танцы объединяют участников и укрепляют взаимосвязь независимо от существующих различий между ними. Ролик подчеркивает это единство уникальных культур.



Люди разных поколений, возрастов и интересов выражают себя и носят джинсы Levi’s®. Образ бренда складывается из их личных историй. Кампания  «Живи в Levi’s®» (Live In Levi’s®) посвящена многообразию образов Levi’s® и всем тем, кто каждый день выбирает Levi’s® по всему миру.

Дженнифер Сэй, директор по маркетингу Levi’s®: «На протяжении долгого времени Levi’s® воплощал идеалы толерантности и прогресса. Но самым важным является то, что бренд всегда упорно отстаивал такие ценности, как равенство и социальная справедливость. Мы рады, что  при разработке «Circles» мы участвовали в обсуждении этих вопросов на мировом уровне».

 

Бесстрашие и сопереживание стали основой идеологии Levi’s® с момента  возникновения бренда в 1853 году. Главные черты культуры ведения бизнеса Levi’s® возникли в тот момент, когда Леви Штраусс прибыл в Калифорнию и пожертвовал свою первую прибыль детскому дому. С тех пор бренд является активным участником борьбы с дискриминацией и защитником социальной справедливости и расового равенства, прав иммигрантов и женщин.

Джинсы Levi’s® десятилетиями были символом контркультурных движений. Их носили те, кто выходил на демонстрации в 1960-х и танцевал на Вудстоке, кто двигался под ритмы панка и слушал рок-н-ролл. Танец стал символом бренда Levi’s®. Ролик заканчивается слоганом: «Жизнь — танец. #LiveinLevis».

Глобальная рекламная кампания пройдет в Китае, Франции, Германии, Индии, России, Испании, Великобритании, США и многих других странах.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Levi’s®

willad.ru

Агентство: FCB West

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru