wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Мимишный ролик Saatchi & Saatchi для бренда «Останкино»

Saatchi & Saatchi Russia утверждает: в России сосиска – больше чем сосиска, особенно когда речь идет о продукции мясокомбината Останкино.

«Идея возникла совершенно естественно. Мы представили обычную ситуацию: когда уставший муж приходит вечером c работы домой голодный, и жена кормит его вкусными нежными сосисками, сердце мужа начинает петь «Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!» от благодарности и нежности.

Мы решили сделать ремейк работы Saatchi London на тему мужской благодарности», — рассказал Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi.



Специально для ролика был записан гимн мужской признательности, состоящий из слов: «Ми-ми, нежными Филейными, накорми меня, ми-ми!». В данном случае “Ми-ми” не просто набор звуков, а отсылка к ономатопическому существительному “Ми-ми-ми”, выражающему наивысшую степень умиления.


916

willad.ru

Состав творческой группы: 

willad.ru

Клиент: Останкинский мясоперерабатывающий комбинат 

Коммерческий директор: Сергей Попов

Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов

Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

willad.ru

Креатив: Saatchi&Saatchi Russia

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский

Старший копирайтер: Артём Мухин

Директор группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева

Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова

Продюссер: Юлия Ларцева

willad.ru

Продакшн, видео: Profilm Studio 

willad.ru

Продакшн, компьютерная графика: Platige 

Режиссер: Yoes Benli

Продюссер: Мария Ходырева


815

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru