wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

NESCAFÉ и Publicis напомнили о настоящей дружбе

Nestlé SA и Publicis Worldwide запустили новую кампанию в поддержку NESCAFÉ Gold для европейского региона.

willad.ru

Кампания Those Few People акцентирует внимание на том, почему важно проводить время с теми, кто нам не безразличен. По сюжету герой встречает всех своих знакомых и родственников, и отсеивает большую часть собравшихся в огромном зале, задавая вопросы о себе разной степени приватности. После того как звучит вопрос за вопросом, остается все меньше людей.



Кампания доносит сообщение о том, что каждый из нас встречает около 80 000 людей в своей жизни, но только некоторые из них играют важную роль. Именно с этими людьми и ценно проводить время и держаться их.

Новая работа запущена в рамках перезапуска продукта с обновленной формулой. Классическая упаковка NESCAFÉ Gold также обзавелась новым, современным дизайном.


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Nestlé SA

willad.ru

Agency: Publicis Worldwide

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru