wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Новый Volvo упаковали в гигантскую игрушечную коробку

Шведское агентство Forsman & Bodenfors, чья «Серия реальных экспериментов» включает известный ролик «Epic Split» с Жан-Клода Ван Даммом в главной роли, запустило кампанию для Volvo и установило новый рекорд Гиннеса.

willad.ru

Volvo Trucks North America установили новый впечатляющий рекорд для книги Гиннеса,  просто организовав промоакцию в поддержку  запуска новой серии грузовиков Volvo VNL. Для этого была создана огромная коробка, изготовленная в основном из картона и целлофана, которая имела вид упаковки для игрушечных автомобилей. Чтобы изготовить коробку для трейлера весом 16 тонн и имеющий размер  72 фута потребовалось 36 часов. Распаковать грузовик было поручено 3-летнему Джоэлю Джовину, который отлично справился с этой задачей.



Цель бренда — увеличить осведомленность о продуктах компании. Напомним, к 2019 году Volvo прекратит выпуск машин, которые работают исключительно на бензине. 

Magnus Koeck, вице-президент по маркетингу Volvo: «На этот трюк нас вдохновил популярный на YouTube ролик с мальчиком в костюме человека-паука, распаковывающего подаренную ему машину. Что может быть лучше натуральных эмоций! Нам захотелось сделать нечто подобное. Размеры трейлера и секретность происходящего затянуло процесс подготовки к съемке, так что представитель компании Guinness World Records очень переживал за то, чтобы успеть зафиксировать результат».


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Volvo Trucks North America

Advertiser Supervisor: Rick Giamportone

willad.ru

Agency: Forsman & Bodenfors

Account Directors: Cilla Pegelow, Olle Victorin

Account Manager: Britta Malmberg

Art Director: Kim Cramer, Anders Eklind

Copywriter: Björn Engström, Martin Ringqvist

Designer: Jerry Wass

PR Strategist: Bjame Darwall

Planner: Tobias Nordström

Agency Producer, Film: Lena Sellman

Agency Producer, Digital: Peter Gaudiano

willad.ru

Production company: Acne

Producer: Lars Nordenson

Executive producer: Petur Mogensen

willad.ru

Media Partner: Oath

Director: Torbjörn Martin

Music: Jonas Quant

Music Supervisor: Markus Bergkvist

Editor: Torbjörn Martin

willad.ru

Postproduction: MediaMonks

willad.ru

Social media: South Agency

willad.ru

PR: Ogilvy, Oath, Volvo Trucks

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru