wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Okko запустил рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах

Проведя ребрендинг, онлайн-кинотеатр Okko совместно с Decembrist agency запустили федеральную рекламную кампанию на телевидении.

willad.ru

Новый рекламный ролик вышел со слоганом «Оkko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь». Телереклама продолжает концепцию полного погружения в кино, разработанную в рамках имиджевой стратегии коммуникации агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia). В конце рекламного видео впервые демонстрируется обновленная заставка Okko, которая является первым элементом большого ребрендинга онлайн-кинотеатра.



Иван Гродецкий, генеральный директор Okko: «Уже сегодня Okko — это один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России и лидер по платной модели монетизации в сегменте EST (Electronic Sell-Through) — покупка  контента навсегда. Реклама на ТВ — важный шаг в продвижении бренда, необходимый для долгосрочного развития бизнеса. Рост популярности онлайн-кинотеатра, интереса и доверия к нему пользователей позволит  Okko  приблизиться к абсолютному лидерству в своей категории. Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию, поэтому ролик получился простым, ярким и запоминающимся».

В октябре этого года успешно стартовала рекламная кампания Okko в интернете. Рекламные ролики с настоящим енотом в главной роли быстро стали популярными у молодой аудитории, на которую была рассчитана кампания. Телевизионная рекламная кампания позволит еще больше расширить аудиторию онлайн-кинотеатра и повысить узнаваемость бренда Okko.

Антон Мохов, креативный директор агентства Decembrist: «Просмотр кино — один из самых простых и доступных способов отключиться от проблем и отдохнуть после рабочего дня. Будничные заботы отнимают много сил и энергии, поэтому мы с таким предвкушением ждем вечера, когда сможем наконец-то расслабиться за просмотром фильма или сериала. И очень важно, чтобы в это «священное время отдыха» не мешало ничто: ни плохое качество изображения или звука, ни реклама, ни сложный поиск. В онлайн-кинотеатре Okko отвлекающие факторы исключены, просмотр сделан максимально качественным и комфортным, поэтому, однажды опробовав сервис Okko, пользователь, скорее всего, захочет вернуться к нему».


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Okko

Директор по маркетингу: Анастасия Плотникова

Менеджер по рекламе: Регина Гололобова

Арт-директор: Сергей Мекрюков

willad.ru

Креатив и продакшен: Decembrist agency и Fibr Film

Режиссер: Илья Лебедев

Оператор: Алексей Куприянов

Продюсер: Дмитрий Бочаров

Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru