Weekly News

Пародия на фильмы о дикой природе в новом ролике IKEA

В продолжении кампании Wonderful Everyday, бренд мебели призывает британцев воспринимать свои гостиные, как личные убежища, где можно пополнить силы и отдохнуть.

willad.ru

Главным героем ролика стал анимированный персонаж Lion Man. Он проводит в расслабленном состоянии 18 часов в сутки, как все его сородичи, отдыхая в гостиной  IKEA: пьет сок и смотрит телевизор. Но наступает момент, когда льву приходится собрать все свои силы — и это не охота за антилопами, а проходящая в доме детская вечеринка. Авторы идеи считают, что когда ты полон сил, то способен на многое.



Креативная идея принадлежит Mother, а над видео работал режиссерский дуэт Us. Ролик сопровождается кавер-версией трека 1930-х годов The Sleepy Lagoon Eric Coates, записанного Paul Sumpter.

Кампания будет запущена в печати, digital, социальных медиа, в наружной рекламе, CRM и на мобильных девайсах.  


willad.ru

Credits

willad.ru

Client: IKEA

willad.ru

Agency: Mother London

Excutive Producer: Lizie Gower

Producer: Lucy Gossage

DOP: Patrick Duroux

Lion Man Costume: Andy Gent (AMS)

Production Designer: Drogo Michie

Wardobe: Rebecca Hale

Editor: Bill Smedley

willad.ru

Post: MPC

Grade: Jean Clement  

willad.ru

Sound: 750mph

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru