wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Райффайзенбанк и MullenLowe провели курс эзотерики стартапа

Креативная команда MullenLowe предложила построить концепцию рекламы на контрасте: простота «Райффайзен-Онлайн» по сравнению со сложностью повседневной жизни.

«Просто я однажды решил, что в жизни надо что-то менять», — с этих слов начинается рассказ Димы в третьем ролике «Лайфхак». Герой отправляется на тренинг, где в тесном контакте с активным бизнес-тренером пытается придумать идею для стартапа.



Этот ролик является продолжением сериала о  бородатом задумчивом парне Диме, который попадает в непростые для него истории и пытается с ними справиться. Ранее были выпущены ролики: Фитнес и Театр.

«Просто я заметил, что с девушками у меня в последнее время не клеится», — начинает свой рассказ Дима, в первом ролике «Фитнес» , и по совету друга отправляется в спортзал, где сталкивается с прекрасной незнакомкой, беспощадными тренерами и непреодолимыми препятствиями.



Во втором ролике «Театр» Дима в видеомонологе рассказывает о том, как хотел пригласить девушку своей мечты в театр и что из этого вышло. «Просто хотел провести вечер пятницы, как положено», — говорит герой.



Павел Ботев, креативный директор MullenLowe: «Коммуникационная задача, которую решало агентство, состояла в том, чтобы придумать кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка «Райффайзен-Онлайн», при этом для ТВ-коммуникации целевая аудитория была широкая — 25–50 лет, а для кампании в интернете моложе — 25–35 лет.»

Лена Цодыковская, режиссер: « Это был по-настоящему свободный, «фановый проект». Творческую команду подбирали очень «ювелирно»: хотели, чтобы это были не просто профессионалы, отвечающие художественным задачам, но и друзья. Материала нужно было снять очень много, и хотелось, чтобы все участники процесса получили от него удовольствие — «при другом подходе, это могло бы превратиться в пытку».


willad.ru

Состав творческой группы:

willad.ru

Клиент: Райффайзенбанк 

Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Екатерина Остапчук

Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Дубинкина

willad.ru

Креатив: Mullenlowe Moscow 

Творческий директор: Пантелеев Михаил

Творчеcкий директор: Павел Ботев

Старший копирайтер: Сергей Невский

Старший копирайтер: Александра Шокина

Старший копирайтер: Анна Лукьянова

Старший копирайтер: Ирина Кузина

Старший арт-директор: Максим Новиков

Старший менеджер по работе с клиентами: Алексей Хлестов

Продюсер: Сергей Посулихин

willad.ru

Продакшн: Profilm 

Исполнительный продюсер: Олеся Шепелева

Продюсер: Андрей Дубинин

Ассистент Продюсера: Максим Свеженец

Режиссер ТВ-роликов: Илья Соловьев

Режиссер онлайн-сериал: Лена Цодыковская

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru