wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Ростелеком и Arena предложили бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком». 

willad.ru

Одной из задач, поставленных перед агентством, было рассказать о преимуществах таких продуктов как Управляемый WI-FI, Видеонаблюдение, Виртуальная телефония, Интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь. Все продукты предоставляются компанией «Ростелеком» с позиции реальной пользы для бизнеса.



В основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины.  В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.



Сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видео-платформы.



Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента ПАО «Ростелеком»: «Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа «Быть в плюсе» — это совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к сети интернет и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем».



Креативный директор агентства Arena Александр Неруш: «Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике.

Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. И вот этот опыт героя истории, эти технологии Ростелекома несомненно помогут и его бизнесу тоже.

Во-вторых, это кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу.

В-третьих, часть кампании – это короткие, 6-ти секундные бамперы — достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего. Мы считаем — все сложилось».



Руслан Самаев, генеральный директор Arena: «Это очень объемный проект и настоящий вызов для команды, ведь мы одновременно запускали пять кампаний. Сейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%».

Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Ростелеком

Директор по маркетингу: Елена Доброхотова

Руководитель маркетинга b2b -сегмента: Сергей Таболин

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Стася Оборотова

Руководитель направления digital-медиа: Алексей Максимович

Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья Пигунова

willad.ru

Агентство: Arena

Стратегический директор: Молодцов Антон

Креативный директор: Неруш Александр

Арт-директор:  Валентин Родин, Татьяна Кревс

Копирайтер: Сергей Некрасов, Андрей Коротеев

Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова

Эккаунт груп хед: Ольга Иванова

Продюсер агентства: Илья Леонтьев

willad.ru

Продакшн

Режиссер: Андрей Тревгода

Продюсер: Игорь Логвиненко

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru