wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Saatchi & Saatchi: «К чему приводит невнимательность за рулем»

Всем давно уже известно, что использование телефона во время вождения автомобиля может привести к трагическим последствиям, но большинство людей продолжают это делать, потому что они слишком уверенны в своих навыках многозадачности.

willad.ru

Согласно опросу, проведенному State Farm в 2017 году, более половины водителей используют телефон во время вождения, а Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в результате «отвлеченного» вождения в США ежедневно погибает около 9 человек.

Эти цифры побудили компании к инициативам безопасного вождения. Так появилась реклама AT&T «It Can Wait», в которой мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери.



Поэтому агентство Saatchi & Saatchi Bulgaria создало печатную рекламу для Audi, чтобы побудить людей «оставить свой телефон во время езды за рулем». Рекламные принты направлены на то, чтобы показать, как использование телефона во время вождения авто может исказить восприятие водителем дороги и расстояния между машиной и объектом впереди.




willad.ru

willad.ru

Client: Audi

willad.ru

Agency: Saatchi & Saatchi, Sofia, Bulgaria

Creative Director: Konstantin Trendafilov

Creative Leader: Radomir Ivanov

Head of Art: Petya Savova

Copywriter: Peter Pacholov

Art Director: Robert Shunev

Client Services Director: Kristina Petrova

Account Manager: Ivan Totev

Account Executive: Julieta Jeleva

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru