Weekly News

Saatchi & Saatchi приглашает на прогулку по крышам

Бренд Ahmad Tea пересмотрел коммуникационную платформу и выбрал новое креативное сообщение, основываясь на массовом инсайте, что российские женщины сегодня как никогда стремятся принимать важные решения в своей жизни самостоятельно.

willad.ru

В современной российской маркетинговой индустрии гендерная реклама часто превращается в сексизм, становится назидательной или пафосной. Поэтому немаловажным остается внимательная работа со сторителлингом. Бренд реализует инсайт через вдохновение и удовлетворение от самореализации. Женщина, которой мы восхищаемся , настоящая, реальная, ее красота в  уверенности, с которой она смотрит на мир. В уверенности, что она управляет своей судьбой, и эта свобода делает ее счастливой.



Одна из характерных особенностей современного рекламного подхода – обращаться к жизни реальных людей. Героиня, снявшаяся в ролике – не профессиональная актриса, она живет в Санкт-Петербурге, увлекается паркуром, имеет профессию микро-биолога и работает с трудными подростками. Это то новое поколение, которое бесстрашно строит свои миры, не оглядываясь на прошлое. Поколение, которое верит, что все возможно, надо только по-настоящему захотеть.


willad.ru

Состав творческой группы: 

willad.ru

Клиент: Ahmad Tea in Russia

Олеся Карпачева, Нигина Махмудова

willad.ru

Агентство: Saatchi & Saatchi Stockholm

Jonas Bjorlin, Gustav Egerstedt, Katja Janford

Режиссер: Bastian Glaessner

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru