wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

SCARLETT выпустил серию роликов в формате home visit

SCARLETT запускает рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда и запуска новых продуктов.

willad.ru

Новая коммуникационная кампания  направлена на самый востребованный сегмент  аудитории – молодых активных женщин  25-35 лет. Бренд  продолжает укреплять обновленное позиционирование, начатое в конце 2016 года. Основная идея бренда отражена в слогане — «Scarlett — техника, с которой удобно!».

После полной замены продукта в старой упаковке на полках магазинов Scarlett вышел с широкомасштабной коммуникацией на ТВ и в интернете с роликами для продуктов 6-ти товарных категорий – фен, чайник, блендер, соковыжималка, утюг и пылесос. Все продукты являются новинками в портфеле Scarlett.



Коммуникация несет идею «Ничего лишнего», которая базируется на трех основных элементах – комфорт и простота в использовании, отсутствие деталей ради украшательства и справедливая стоимость качественного прибора благодаря отсутствию избыточных функций. Основная задача коммуникации – нарастить знание бренда среди помолодевшей аудитории – современных активных женщин со средним достатком и возрасте 25 – 35 лет, в основном жительниц регионов России.



Для уточнения концепции креатива было проведено внутреннее семиотическое исследование для выделения культурных кодов, значимых для возраста, пола, привычек потребления и достатка целевой аудитории. Весь собранный материал вошел в креативное наполнение коммуникации.

Действие всех роликов происходит у героев дома, где в рамках узнаваемого формата home visit появляется обаятельный персонаж, объединяющий в себе черты и блогера, и ведущего ток-шоу. Герои ролика – молодая пара, налаживающая быт в собственном доме — сталкиваются с проблемой выбора техники.



Бренду Scarlett важно было показать алгоритм принятия решения, актуальную ситуацию покупки – дома, через интернет, и предостеречь от неудачного выбора.

Алена Персиянинова, бренд-директор Scarlett: «После внимательного изучения результатов исследования, мы решили использовать страсть целевой аудитории к просмотру блогов, комедийных сериалов, шоу на ТВ, оптимизации поиска продукта в интернете по соотношению цена-качество. Наша аудитория позитивна, практична, готова пробовать новое и руководствуется при выборе техники здравым смыслом. В получившемся рекламном мини-сериале мы говорим о технике Scarlett как об оптимальной покупке. В финале роликов продемонстрирован не только продукт, но новый дизайн упаковки продукта, создание которой было инспирировано простотой и мобильностью модульной кухни».



Концепция и креатив создавался внутри команды Scarlett, для реализации проекта были приглашены независимый режиссер и оператор.

Михаил Святогор, режиссер: «Сложным моментом была необходимость уместить формат home visit в 30 секунд, как правило, такие ролики идут не меньше минуты. Но даже это нам удалось сделать преимуществом, т.к. сейчас аудитория готова к быстрому восприятию информации, было принято решение делать монтаж ролика в технике jump cut, что созвучно современной манере ведения видео блогов.

Получившийся вариант максимального сокращения хронометража при максимальном сохранении смысла мы считаем крайне удачным. Кроме того, мы продумали и смоделировали всю экосистему, с языком, ведущим, правилами и зрителями. Было интересно создавать реальность, в абсолютно синтезированном материале современным языком для людей с клиповым мышлением. Спасибо клиенту, который умеет слушать, с которым невероятно приятно творить».

Старт кампании намечен на 11 февраля 2018 в форматах — 30’ и 10’ для телевизионного размещения в регионах России. Все версии роликов можно посмотреть на официальном канале scarlettru в youtube


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Scarlett

Бренд-директор Scarlett: Алена Персиянинова

Руководитель отдела PR&Event Scarlett:  Вера Машурова

Режиссер: Михаил Святогор

Оператор: Роман Юдин

willad.ru

Продакшн: 69 films production

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru