Weekly News

Стихи в обмен на еду в рекламном ролике DDB для «ФрутоНяня»

Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.

 willad.ru

Перед креативной командой стояла задача — в оригинальной форме донести до потребителей тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих сытные злаки, полезный пребиотик, витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка.



Папа и малыш снова стали главными героями нового креативного ролика. На этот раз папа черпает вдохновение во время процесса кормления малыша и сочиняет забавное стихотворение, мама присоединяется к семье и тоже получает небольшое поэтическое посвящение.


willad.ru

Состав творческой группы:

willad.ru

Клиент: АО «Прогресс»

Директор по маркетингу: Иванова А.В.

Маркетинг менеджер: Васильева Е.В.

Младший бренд-менеджер: Стрижак Н.О.

willad.ru

Креатив: DDB

Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Иван Заруцкий, Полина Чернова

Эккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина

Продюсеры: Оксана Кондратьева, Ольга Пугина

Стратеги: Анастасия Ким, Мария Кузнецова

willad.ru

Продакшен: Ball-Park

Режиссер: Peter Maguire

Оператор: Михаил Квирикадзе

Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин

Композитор: Виктор Ламм

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru