Weekly News

УАЗ Патриот: первая реклама после ребрендинга

Автомобильная компания «Соллерс» и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника «УАЗ Патриот».

Центром кампании стал ТВ-ролик, поддерживаемый разнообразными форматами интернет-рекламы.


Андрей Ярмольчук, директор по маркетингу УАЗ: «С выходом обновленного автомобиля, который стал более современным и универсальным, мы рассчитываем на привлечение новой аудитории, которая, я убежден, оценит по достоинству все преимущества обновленного «УАЗ Патриот». В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте».

Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group: «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели».


512

willad.ru

Состав творческой группы:

 

Клиент: Компания «Соллерс» 

Директор по маркетингу: Андрей Ярмольчук

Менеджер по продукту: Артем Фаньян

Менеджер по ATL: Полина Лангборт

Менеджер по цифровым коммуникациям: Роман Снегирев

willad.ru

Креатив: POSSIBLE Group

Креативный директор: Владимир Гарев

Арт-директор: Екатерина Ткаченко

Аккаунт-директор: Вадим Стольберг

Проджект-менеджер: Дмитрий Кузнецов

Фотограф: Алексей Кудрявцев

Видеодизайнер: Сергей Юмаков

willad.ru

Продакшн: ASAP Production

Режиссер-постановщик: Максим Кузьмин

Генеральный продюсер: Ася Котельникова

Исполнительный продюсер: Ольга Ростоцкая

Постановщик-оператор: Артем Замашной

Композитор: Дарин Сысоев

Саунд-дизайн: Илья Чичерин

Цветокоррекция: Евгений Гвоздев

unnamed-2

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru