Weekly News

Первый ролик Lada Vesta от агентства More (BBDO Group)

Российский автоконцерн АвтоВАЗ представил первую официальную рекламную кампанию новой модели автомобиля Lada Vesta, креативную концепцию которой разработала команда агентства More (входит в BBDO Group). Рекламная кампания вышла под новым слоганом бренда «Есть только один путь. Свой».

lada

Над рекламным видеороликом работал российский режиссер и сценарист Алексей Герман-младший, известный по фильму-лауреату венецианского кинофестиваля «Бумажный солдат». Совместно с рекламщиками агентства он создал рекламный ролик, который, по словам авторов, больше напоминает «короткометражное кино о современной России».

Перед креативной командой стояла задача не просто проинформировать потребителя об очередном обновлении продукта, а создать «поворотный пункт в развитии бренда, который встроится в основы мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации», вспоминает Ярослав Орлов, креативный директор агентства.

Продажи Vesta стартовали 24 ноября. Первую партию седанов раскупили за сутки, дилеры приняли около 1,5 тысячи предварительных заказов. Самый доступный вариант модели оценивается в 514 тыс. российских рублей ($7760). 

willad.ru

Источник: sostav.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru