wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

ЦИАН проверяет арендодателей на стрессоустойчивость

ЦИАН совместно с агентством MIGUELIVANOV выпустили очередное вирусное видео, в котором продолжают знакомить зрителей с своеобразными способами проверки выставленной на аренду квартиры. 

willad.ru

Если короткие ТВ ролики портала знакомят аудиторию с конкретными продуктовыми преимуществами сервиса, то более длинные интернет-видео отвечают за эмоциональную сторону бренда. Многочисленные просмотры вирусных видео компании, которые в сумме исчисляются уже десятками миллионов, имеют благоприятные последствия для бизнеса: после каждого ролика, который ЦИАН отправляет в интернет, повышается уровень знания и увеличивается количество скачиваний мобильного приложения.



Максим Михайлов, директор по маркетингу и PR ЦИАН: «Я считаю, что бизнес-успешность нашей «вирусной активности» связана не только с правильно найденными инсайтами и высоким качеством производства видео. В центре нашей коммуникации всегда остаётся продукт. Мы не делаем ролики ради роликов, мы продолжаем по-рекламному чётко и громко заявлять о наших преимуществах, просто делаем это в более развлекательном и вовлекающем формате».

В предыдущем вирусном ролике, который набрал более 12 млн. просмотров, модераторы ЦИАН отправились на проверку выставленной на аренду квартиры и сделали это несколько более тщательно, чем планировали. Ролик был опубликован в многочисленных западных СМИ, включая The Ads of the World.

В новом видео модераторы ЦИАН снова отправляются в проверочный рейд по недвижимости, фигурирующей в базе данных по аренде. На сей раз предметом их пристального внимания становится адекватность и стрессоустойчивость арендодателя, которого они провоцируют самыми разными способами. (По результатам исследования Ipsos Comcon, адекватность владельца квартиры является одним из важнейшим параметров при выборе аренды.)

ЦИАН – лидер Москвы и Санкт-Петербурга – с 1 января также запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАНа – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: ЦИАН

Директор по маркетингу и PR: Максим Михайлов

Старший PR менеджер: Ольга Подоляка

willad.ru

Агентство: MIGUELIVANOV.com

Креативные директора: Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru