wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

ЦИАН все проверяет лично

В 2015 году ЦИАН  впервые объявил о своём новом позиционировании: “Проверенное жильё находится на ЦИАН”.

willad.ru

За чистотой базы объявлений ЦИАН регулярно следит команда модераторов. Но как далеко модераторы готовы зайти в своей работе? До сих пор компания еще ни разу не высказывалась на эту тему. Откровенный и ироничный ролик, размещенный на Youtube 6 марта, стал неожиданным признанием.



По сюжету два модератора ЦИАН проникают в квартиру, которая выставлена хозяевами в разделе аренды на сайте CIAN.RU и лично проверяют все характеристики жилья. Но, чересчур увлекшись проверкой, герои чуть не попадаются вернувшимся с дачи хозяевам и еле успевают замести следы своего пребывания в квартире. История заканчивается хэппи эндом: объявление проходит проверку модератора на соответствие действительности.

Мигель Иванов, креативный директор MIGUELIVANOV.com: «Нашей задачей было создать в истории напряжение, которое заставит зрителя досмотреть ролик от начала и до конца, потому что сейчас сложно кого-то по-настоящему удивить новым видео».

Дарья Шерстобитова, креативный директор MIGUELIVANOV.com«Второй нашей задачей было связать комедийный лейтмотив и тему недвижимости. Поэтому в итоге интимные моменты в сценарии оказались тесно связанными с проверкой конкретных характеристик квартиры, которые можно найти в фильтрах сайта и мобильного приложения ЦИАН. Герои отмечают наличие в квартире мебели, бытовой техники, ванны, системы «умный дом», лифта; проверяют метраж на соответствие плану БТИ».



Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН: «В целом, я очень доволен результатом. В ситуации, когда в малом хронометраже на ТВ мы, по сути, только информируем аудиторию о своих преимуществах, некоторый эмоциональный пробел нашего взаимодействия с потребителем могут заполнить только подобные видео вирусного характера. И в этом ролике есть всё, что мы хотели бы донести до аудитории на эмоциональном уровне: позитив, динамика, очарование молодости, смелость, целеустремленность, готовность идти до конца. Самоирония также позволяет бренду звучать более интеллектуально».

Среди бесспорных достоинств этого кинематографичного ролика – то, что, досмотрев видео до конца, зритель не ощущает, что потерял время за просмотром очередной рекламы.


willad.ru

Состав творческой группы:

willad.ru

Клиент: ЦИАН

Директор по маркетингу — Максим Михайлов

willad.ru

Креатив: MIGUELIVANOV.com

Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

willad.ru

Продакшн: Sheriff Film Company

Режиссёры – Nic&Sune

Продюсер – EivindSaether 

willad.ru

Автор слогана и идеи: 

Кинокомпания “Эталон Фильм”, Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru