Weekly News

John Lewis и DDB выпустили рождественскую рекламу

Британская сеть универмагов John Lewis, известная своими добрыми рождественскими роликами, выпустила новую праздничную рекламу — сказочную историю о подарке для маленькой девочки Бриджит, которая очень любит прыгать на батуте.

В рождественскую ночь папа Бриджит не без труда собирает батут во дворе дома, чтобы обрадовать дочь утром, но за ночь подарок оккупируют лесные звери — первыми приходят две лисы, позже к ним присоединяются барсук, белки и ёж. Пока звери веселятся, на них с завистью смотрит домашний пёс Бастер — утром он первым бежит к батуту, чтобы попрыгать от души.


2


Каждый год ролики John Lewis традиционно открывают не только сезон рождественских маркетинговых кампаний, но и становятся в Британии важным культурным событием сезона. Ни одна реклама ни в одной стране не получает столько внимания национальных СМИ, которые начинают писать о ролике за месяц до его выхода, понемногу сливая детали сюжета и авторскую команду.

На создание рождественских роликов John Lewis с 2013 по 2015 годы уходило по году, а затраты на нее исчислялись миллионами фунтов. В 2013 году сеть выпустила видео под названием «Медведь и заяц». В основе рождественской рекламы лежала трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов, а в 2014 году всех растрогала дружба между мальчиком и пингвиненком.




В прошлом году John Lewis выпустил ролик про человека на Луне. Это была история о молодой девушке по имени Лили, которая, рассматривая Луну через телескоп, обнаружила на ней одинокого мужчину. Она посылает ему сообщение, чтобы показать, что на Земле есть кто-то, кто думает о нем.



Источник: advertology.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru