wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

«Social Swipe»: лучший социальный проект прошлого года

Интерактивные киоски «Social Swipe», позволяющие жертвовать средства с помощью своих пластиковых карт.

На протяжении более 50 лет, организация Misereor, борется с бедностью и несправедливостью в Латинской Америке, Африке и Азии. Организация установила интерактивный киоск (Social Swipe), который мотивирует людей жертвовать средства с помощью своих пластиковых карт.

48

Чтобы побудить людей пожертвовать, благотворительная организация «Misereor» совместно с агентством «Kolle Rebbe» в Гамбурге создали интерактивный киоск для пожертвований, который принимает кредитные карты и показывает спонсорам результат их благотворительности на месте.

Social Swipe это интерактивный экран, имеющий посередине прорезь, с помощью которой люди могут вставить и провести свою кредитную карту. С карты списывается на пожертвование 2 евро. После проведения карты на экране демонстрируется последовательная анимация, которая показывает, как пожертвование может помочь бедным и обездоленным.

Например, интерактивный киоск может отображать связанные руки заключенного в тюрьму ребенка и то, как человек своей кредитной картой разрезает связанные руки ребенка. В другой анимации, на дисплей будет отображена буханку хлеба и то, как человек свой кредитной картой отрезает кусок хлеба, чтобы накормить голодных.

Киоски Social Swipe дают людям в легкой и увлекательной форме сделать пожертвование, которое имеет форму наглядности и визуализации. Интерактивные киоски в настоящее время установлены в международных аэропортах.

willad.ru

Brand: Misereor

Media: Ambient

Category: Public interest

Agency: Kolle Rebbe

Geo: Germany

willad.ru

Творческая группа:

willad.r

Kolle Rebbe, Hamburg, Germany

willad.ru

Executive Creative Direction: Sascha Hanke

Creative Directors: Rolf Leger, Oliver Ramm

Account Management: Britta Kronacher

Account Supervisor: Jan Kowalsky

Art Director: Nadine Nolting

Copywriter: Sarah Sommer

Interactive Concept: Felix Zielke

Interactive Developement: Sven Hoffmann

Art Buyer: Katja Sluyter

Production: Martin Lühe

Final Artwork: Anne Schmuecker

Production: Jens Raddatz

Photographer: Patrice Lange / Waldmann Solar

Stylists: Claudia Camman, Sandra Schollmeyer

Producer Casefilm: Alexander Steinhoff / Virus @ Infected Postproduction

Online Finishing: Christoph Gemeinholzer / Harvest Digital Agriculture

Post Production: Andreas Coutsoumbelis / Harvest Digital Agriculture

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru