Weekly News

Наладилась жизнь робота из рекламы пива «Жигули»

В новом ролике для бренда «Жигули» агентство Saatchi & Saatchi показало, как сложилась жизнь робота на фестивале «Нашествие».

Робот из предыдущего ролика оказался в Большом Завидово на фестивале «НАШЕСТВИЕ».

На фестивале робот проникся его духом доброты и взаимовыручки, обменял одиночество на плотное кольцо друзей, шум дождя, и энергичную музыку, а бревно — на женщину (впрочем, здесь рано делать окончательные выводы). И только ящик «Жигулей» остался неизменным.

5491

Режиссер: Борис Хлебников

Оператор: Михаил Хасая


Действие первого ролика начинается с того, что на электричке на Всероссийский музыкальный фестиваль «Нашествие» на станцию «Конаковский мох» приезжает робот с упаковкой пива «Жигули». Поговорив с женщиной на станции, которая объяснила ему, что приехал он слишком рано (а заодно и сфоткала чудо советской электроники), он идет в поле и садится на деревце в ожидании начала фестиваля. Ролик заканчивается оптимистичной фразой «Готовься к главному приключению года».

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru