wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Raffaello поделился романтическими историями

Накануне 14 февраля бренд Raffaello в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил мини-фильм «А как любите Вы?», призывающий людей выразить свои чувства любимым.

willad.ru

Главная цель этой кампании напомнить миру о том, что любви нужна «подпитка»: начиная с нежного прикосновения, неожиданного комплимента и заканчивая приятным сюрпризом, подарком, говорящим «Люблю!», «Ценю», «Счастлив/ва быть с тобой рядом». Все истории снимались в стиле живой камеры, что создает впечатление, что зритель совсем рядом с героями.



Съёмки фильма проходили в Тбилиси, где любовь фактически растворена в воздухе. Героев ролика по большей части играют начинающие актеры – студенты театральных ВУЗов, для многих из них эта работа стала профессиональным дебютом. Играли в фильме и обычные юноши и девушки, не актеры. Например, в новелле, где молодой человек признается в любви при помощи языка жестов, все по-настоящему, девушки говорят на языке жестов и в жизни, а молодой человек учил этот непростой язык буквально на съемочной площадке.



Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер бренда Raffaello: «Третий год подряд Raffaello выпускает мини-фильм о любви в период романтических праздников, потому что мы стараемся делать интересный людям контент. Нам очень важно чувствовать именно нашу российскую аудиторию, и здесь нет адаптации идеи, разработанной на глобальном уровне, как это часто бывает в международных компаниях. Концепция полностью создана локальной командой, и мы гордимся тем резонансом, который вызывают наши коммуникации у российской аудитории».



Андрей Мудров, творческий директор агентства MOJO/3SBA: «Во время съёмок нам приходилось решать самые нестандартные задачи. Например, в сцене, где девушка просыпается и выходит на балкон, где её ожидает романтический завтрак, нам было очень важно снять панораму города. Нашей задумке отвечал только один из самых известных ресторанов в Тбилиси, поэтому пришлось построить спальню, прямо в зале. Это было непросто, но результат оправдан на 100% − сюжет получился очень трогательным, а панорама просто восхитительной!».

В рамках продвижения видео планируется задействовать в первую очередь Интернет. Также ролик будет транслироваться в рекламных блоках в кинотеатрах.


willad.ru

Состав творческой группы:

willad.ru

Клиент: Raffaello (Ferrero Russia)

Директор Категории: Сергей Терехов

Старший бренд менеджер: Анастасия Решетникова

Бренд менеджер: Диана Ким

Младший бренд менеджер: Евгения Ануфриева

Продюсер: Анна Костяева

willad.ru

Стратегия: Сesonate Strategies 

Head of Strategy, Founder: Лариса Плотникова

willad.ru

Креатив: MOJO/3SBA 

Творческий директор: Андрей Мудров

Копирайтер: Тревор Эколс

Копирайтер: Елена Заритовская

Продюсер: Антон Кириллов

willad.ru

Продакшн: Action Film (PH Moscow)

Режиссер: Enrico Mazzanti

Оператор: Giuseppe Favale

Продюсеры: Александра Шумова, Ирина Ли

Ассистент продюсера: Евгения Аникина

willad.ru

Продакшн: The Martini Shot (PH Georgia)

Второй режиссер: Мария Халпахчи

Исполнительный продюсер: Никита Кочкарев

Продюсер: Марина Петренко

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru