Weekly News

Volvo представила «Азбуку смерти»

На днях компания Volvo презентовала видеоролик «ABC of Death» («Азбука смерти»), в котором собрала истории нескольких людей, погибающих при самых различных обстоятельствах.

В рекламном видеоролике рассказывается, что можно умереть от чего угодно, но не от машин шведской марки. Видео имеет музыкальное сопровождение, повествующее о том, что происходит в том или ином кадре: Эмбер сбивает автобус, Бэрри становится добычей голубей, а Дора вешается со своими друзьями.

В конце же данного видеоряда появляется автомобиль Volvo XC90, с дедушкой за рулем, с которым случается сердечный приступ, это несчастье происходит прямо на пешеходном переходе, который преодолевает пешеход со своими собаками, в этом случае мужчина, переходящий дорогу, все же остается жив, и все благодаря системе автоматического торможения, которой оборудована машина.

1

Источник: vinegred.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru