Weekly News

Фестиваль рекламы «Cannes Lions» теряет популярность

Рекламный гигант Publicis Group ошеломил мир маркетинга, объявив, что в следующем году он выйдет из участия в фестивале Cannes Lions и в других мероприятиях, в частности SXSW и CES.

willad.ru

Решение принял недавно назначенный руководитель Publicis Артур Садун, объяснив его желанием сократить расходы на фестивали и конкурсы.

Приказ о моратории на участие был разослан по всем агентствам группы, в том числе DigitasLBi, Leo Burnett и Saatchi & Saatchi. Он вступает в силу 1 июля и будет действовать один год. Высвободившиеся бюджеты будут направлены на разработку собственной системы искусственного интеллекта, которая должна будет объединить все агентства рекламного гиганта во всем мире. Система получила имя Marcel в честь умершего в 1996 году основателя Publicis Марселя Бланше, и с ее помощью планируется организовать работу всех агентств и офисов группы.



Глава WPP Мартин Соррелл сообщил, что в его холдинге тоже задумались о целесообразности участия в Каннском фестивале. По словам Соррелла, мероприятие стало слишком «размытым» и вышло за пределы своей первоначальной миссии сосредоточения на творческом совершенстве в рекламе.

Соррелл даже предложил устроить другой фестиваль в ином месте — Канны не очень удачно расположены, для многих участников отрасли это неудобно. Как вариант глава крупнейшего рекламного холдинга назвал Бруклинский военно-морской двор, организация нового фестиваля в котором может потребовать 450 млн долларов.

willad.ru

Источник: adindex.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru