wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

«Просто. Мы вас. Не отдали!» Победа Contrapunto в тендере «Билайн»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production.

willad.ru

Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Задача любого подобного тендера – выбрать надежного и креативного партнера. Перед агентством, уже сотрудничавшим с брендом, участие в тендере становится настоящим вызовом. Чем удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет? Команде Contrapunto удалось посмотреть на бриф по-новому и продемонстрировать профессионализм и креативный потенциал агентства.



Анна Семченкова, генеральный директор Contrapunto: «Для нас «Билайн» – важный стратегический клиент. И дальше нам, конечно же, предстоит большая совместная работа. Ведь долгосрочная, действительно влияющая на бизнес идея, рождается только в партнерстве с клиентом. Хочу выразить благодарность всей команде агентства, а также Глебу Орлову и Park Production, помогавшим нам в подготовке к тендеру».

Каждый человек в команде Contrapunto воспринял участие в тендере как вызов своим возможностям и шанс продолжить работу над масштабными и интересными проектами.

Виктория Канина, директор по работе с клиентами Contrapunto: «Билайн» – очень отзывчивый клиент в плане идей и подходов в коммуникации, с ним интересно работать. Поэтому для нас тендер стал чем-то личным. «Просто. Мы вас. Не отдадим», – сказали мы себе, и это стало негласным девизом внутри компании».

Людмила Баушева и Юлиан Суетин, креативные директора Contrapunto: «Очень сложно удивить людей, с которыми ты сделал не одну кампанию, но, кажется, нам это удалось. Во время презентации очень приятно было видеть улыбающиеся лица и чувствовать, что наши идеи находят отклик».



Команда «ВымпелКом», в свою очередь, тоже высоко оценила работу агентства.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн»: «В рамках данного тендера мы выбирали партнера на долгосрочную перспективу, и нам было важно всесторонне оценить креативные агентства, участвующие в тендере. Contrapunto в очередной раз доказало, что способно ярко и эффективно решать нестандартные задачи и принимать новые вызовы».


willad.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://telegram.me/willadru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru