wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Weekly News

Рекламные ролики для Супербоула-2018

Дэнни ДеВито в образе красного M&M’s, Wendy’s против McDonald’s, Киану Ривз на мотоцикле и другие видео.

willad.ru

4 февраля в Миннеаполисе состоялась финальная игра в рамках Национальной футбольной лиги (НФЛ) США между клубами New England Patriots и Philadelphia Eagles.

Супербоул — важное событие не только в футболе, но и рекламе. Стоимость показа во время матча 30-секундного видео составляет более $5 млн. Ожидается, что сами компании смогут заработать с помощью рекламы рекордное количество денег — $500 млн долларов для каждого бренда. 


Pepsi

Главный конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo — сняла ностальгический ролик, который отсылает к рекламе 1992 года с участием модели Синди Кроуфорд. Знаменитость ненадолго появляется и в новом видео.

В съемках принял участие 18-летний сын Кроуфорд — Пресли Гербер. В ролике также упоминаются поп-звезда Бритни Спирс, фильм «Назад в будущее» и исполнитель Майкл Джексон.

С помощью видео PepsiCo попыталась донести мысль, что напитки компании подходят для любого поколения, и неважно, какой сейчас год.



Bud Light

Еще одна марка пива Bud Light (также принадлежит Anheuser-Busch) использовала в своей рекламе образ средневекового рыцаря с изображением бренда.

События видео происходят в выдуманном королевстве, охваченном войной. Одна из сторон надеется на помощь рыцаря, но, видимо, зря.



Wendy’s

Сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s в своем ролике решила атаковать главного конкурента — McDonald’s — за то, что компания использует замороженное мясо для приготовления бургеров. «Айсберг, потопивший «Титаник», был тоже заморожен», — говорится в ролике.

В свою очередь Wendy’s утверждает, что сеть использует исключительно с свежие продукты.



Pringles

Компания Pringles предложила в своем видео оригинальный способ есть чипсы, соединяя вместе несколько разных вкусов. Например, барбекю с пиццей и халапеньо. Герои ролика говорят, что это «вау».



Avocados from Mexico

Импортер мексиканских авокадо выпустил рекламный ролик с участием комика Криса Эллиота. Действие происходит в «Гуакомире» тсылка к соусу гуакамоле, который делается из авокадо ), жители которого живут под стеклянным куполом посреди пустыни. Несмотря на зелень внутри искусственного пространства и запасы авокадо, люди устраивают панику, замечая, что снаружи остались чипсы.



В тизере к этому ролику Крис Эллиотт эмоционально рассказывает о том, что в жизни должно быть больше красоты, наслаждения и авокадо. Его слова сопровождаются необычными визуальными эффектами.



Kia

В рекламе автомобиля Kia Stinger снялся музыкант группы Aerosmith Стивен Тайлер, который с помощью машины попадает в прошлое.


Toyota

Автопроизводитель Toyota выпустила к Супербоул три ролика под названиями «Хорошие шансы», «Гимн мобильности» и «Одна команда».



В первом видео говорится о воле, ведущей к победе, а во втором упоминается спонсорство на грядущей Олимпиаде в Южной Корее.


В третьем ролике группа друзей, состоящая из священника, раввина, буддистского монаха и имама отправляется на матч американского футбола.



Lexus

Принадлежащий Toyota бренд Lexus снял остросюжетную рекламу, связанную с фильмом компании Marvel «Черная пантера».


Doritos и Mountain Dew

Компания PepsiCo также представила серию роликов для чипсов Doritos и напитка Mountain Dew. В рекламе снялись актеры Морган Фриман и известный по роли Тириона Ланнистера в сериале «Игра Престолов» Питер Динклэйдж, которым пришлось сразиться в рэп-баттле.


Фриман под руководством рэп-исполнительницы Мисси Эллиотт защищал напиток Mountain Dew Ice, а Динклэйдж, наставником которого стал рэппер Баста Раймс, бился за чипсы Doritos Blaze.




M&M’s

Производитель конфет M&M’s снял ролик, в котором один из главных героев рекламной кампании фирмы — Красный — превращается в комедийного актера Дэнни ДеВито.



Skittles

В рекламе разноцветного драже Skittles сыграл актер Дэвид Швиммер, известный благодаря сериалу «Друзья». Производитель конфет представил четыре ролика с необычными сюжетами.


Например, в одном из них Швиммер разговаривает с бутербродом, а в другом его глаза и рот излучают белый свет.





Stella Artois и Water.org

Еще один знаменитый голливудский актер — Мэтт Дэймон — принял участие в совместном ролике пивного бренда Stella Artois и организации Water.org. В рекламе поднимается проблема нехватки чистой питьевой воды в странах третьего мира.

Дэймон призывает зрителей приобрести лимитированный бокал Stella Artois, деньги за который пойдут на обеспечение доступа к чистой воде в одном из таких проблемных регионов.



Coca-Cola

Производитель сладкой газировки снял ролик на тему культурного и национального разнообразия в обществе. Несмотря на то, что все люди разные, Coca-Cola доступна каждому, говорится в рекламном видео.



Squarespace

Сервис по созданию сайтов Squarespace выпустил серию роликов с участием актера Киану Ривза. В одном из них звезда «Матрицы» создает вебсайт в пустыне у костра, а в другом едет на мотоцикле и задается вопросом, нужна ли ему интернет-страница для его бизнеса.




В третьем видео Ривз едет стоя на мотоцикле и напевает песню.


willad.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru