Weekly News

«Шоколадница» проведет ребрендинг сети

Цель компании – привлечь молодых посетителей, которые посещают другие кофейни.

willad.ru 

В ходе ребрендинга сети кофеен изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен, мебель и др. Помимо этого компания поменяет кофейного поставщика, им станет компания Olam. До этого кофе поставлял SFT Trading. Средний чек в сети не изменится, обещает компания: 500 руб. в зале и 300 руб. навынос. Программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб.

 «Компания будет осторожно тестировать новый формат, чтобы не потерять давних клиентов», -сказал представитель «Шоколадницы».



Сергей Миронов, руководитель «Рестконсалта»: ««Шоколаднице» давно пора предпринимать что-то, потому что усиливается конкуренция на рынке. Десять лет назад у сети практически не было конкурентов, сейчас на рынке много более сильных игроков. Среди них – Starbucks, «Кофемания», «Дабл би». Кстати, снижения числа клиентов за последние несколько лет не было. Однако стоит отметить, что ребрендинг поможет лишь в том случае, если будет направлен не только на внешний вид, но и на внутреннюю работу: качество меню и работу с клиентом»

Первые «Шоколадницы» в новом формате откроются в октябре 2017 г.: две в торговом центре «Атриум», по одной в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке. Ребрендинг «Шоколадницы» затронет собственные заведения. Будут ли переделаны заведения по франшизе, зависит от партнеров.


 willad.ru

Источник: vedomosti.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru