Weekly News

«Ростелеком» ищет креативных партнеров на ближайшие два года

Телекоммуникационный оператор объявил запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию. 

willad.ru

«Ростелеком» выбирает агентства, которые займутся продвижением услуг компании по подключению ШПД и мобильного интернета. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. В закупку входят два лота. Первый – создание стратегии и креатива для бренда с максимальной ценой договора 375 млн руб., второй – разработка и производство рекламных материалов для интернета за 57,2 млн руб. Договоры будут заключены на следующие два года. 


776


Целевая аудитория кампаний – россияне 25-45 лет с доходом выше среднего, «рационалисты», которых прежде всего интересуют выгодные тарифы, они часто пользуются интернетом, активно потребляют контент и общаются в соцсетях. В технической документации говорится, что в разработку коммуникационной концепции войдет создание сценария телеролика, макета наружной рекламы, интернет-баннера, а также идеи и механики спецпроекта, цель которого — вовлечь аудиторию, обеспечить интерактив с брендом, охват до 5 млн просмотров и 1000 подключений,

Тестовые задания «Ростелеком» будет оценивать по следующим критериям: детализация проработки стратегии, ее обоснованность, соответствие идеи позиционированию и тональности бренда, оригинальность творческой идеи, ее релевантность целевой аудитории, качество решения для digital.


Закупками телерекламы для «Ростелекома» сейчас занимается MultiTEC, наружной рекламы и интернетом – PHD, креативным обслуживанием — Arena Magic Box.


Источник: adindex.ru

Поделиться


Новости по теме

Оставить комментарий


. Отменить ответ?

Willad.ru


 
 
 

Сделано в WillAd.ru